Когда в проекте имеются типовые этажи, очень удобно использовать возможность ARCHICAD вставлять так называемые "подключаемые модули" (hotlinked modules).

Типовой этаж - в проекте полноценный редактируемый этаж, например "2-й этаж".
Hotlinked - типовой этаж (здесь "2-й этаж"), но вставленный в виде  hotlinked модуля на другие этажи этого же проекта (используется чтобы редактируя типовой этаж изменения автоматом отображались на всех одинаковых этажах).
Учтите, чтобы проявились изменения надо сохранить проект. При этом когда ARCHICAD спросит обновлять ли hotlinked модули, надо кнопку "обновить" нажать. Иногда требуется дважды сохранить.

1.На типовом этаже выделяем все маркеры квартир (быстро можно LabPP_Solaris'ом там подкнопка такая есть).
2.Устанавливаем в маркерах галочку "показывать только на одном этаже". В появившемся поле поумолчанию вставится название текущего этажа.
3.На следующих этажах вставляем типовой этаж в качестве hotlinked модуля.
Там уже автоматически маркеры квартир от типового этажа отображаться не будут.
4.Ставим туда новые маркеры квартир (можно п.2 сделать чуть позже, чтобы маркеры типового этажа были видны и не гадать где новые ставить).
5.Выделяем новые маркеры и ставим галочку "аватар другого маркера квартиры".
6.Копируем эти новые маркеры скопом на все другие этажи где hotlinked.
7. Подключаем маркеры аватарами к маркеру типового этажа.
вариант 2d:
a. На типовом этаже выделяем маркер квартиры. Жмем подкнопку "*" чтобы запомнить его.
б. На следующем этаже выделяем маркер квартиры и жмем подкнопку "+". Важно чтобы этот маркер был с пометкой "аватар другого маркера квартиры (см. п.5).
в. Повторяем п.б.
В результате маркеры аватары можно нумеровать, кидать в отчеты и т.д. но отображать площади они будут от маркера типового этажа.
вариант 3d:
а. Переходим в 3d. Жмем подкнопку "показать в 3d зоны комнат" - чтобы видно было все.
б. В 2d на типовом этаже выделяем маркер квартиры. Жмем подкнопку "*" чтобы запомнить его.
в. Переходим в 3d. Жмем подкнопку "выбрать все маркеры квартир, находящиеся в створе комнат запомненной квартиры" - чтобы выделились все маркеры в створе типовой квартиры. Могут выделиться и выше и ниже. Тогда лев.кл.мыши с шифтом убрать ненужное из выборки.
г. Нажимаем кнопку "закрепить зависимости выбранных маркеров квартир".
д. Переходим к следующему стояку.

Вот видеоурок по этой теме.

Здесь рассказывается как установить маркер этажа с учетом типовых этажей

Дополнительные возможности настройки

В маркеры-аватары из ведущих маркеров квартир копируются данные площадей и число комнат.
Можно настроить программу так, чтобы копировались данные и других переменных.
Для этого в файле tsprg\config.cpp можно добавить директивы настройки.

SETCFG("KVVARTOCOPYTOAVATARS","TS_FLATCODE");        // код квартиры

В команде SWTCFG задаем директиву "KVVARTOCOPYTOAVATARS" после которой пишем название переменной объекта маркера квартиры, значение которой, мы хотим чтобы тоже передавалось из главного маркера в маркер-аватар.
Чтобы узнать какие присутствуют переменные в объекте маркера квартиры откройте его штатным редактором объектов ARCHICAD (Файл\Библиотеку и объекты\Открыть объект).